+38(050) 614-52-57
+38(097) 727-23-82
Заказать звонок
Хотите, мы перезвоним?
Заказать звонок
Украина, г. Кременная, ул. Харьковская, 37
Карта проезда

Отличия сепараторов САД от импеллерных машин (сепараторы ИСМ)

ООО «Аэромех» - разработчик и производитель сепаратора САД (первоисточник) Производители импеллерных сепараторов ИСМ и т.п.
Прозводство налажено и работает с 2001 года Производство работает с 2010 года
Производители сепараторов ИСМ утверждают, что потребляемая мощность у сепаратора САД постоянная. Но они, наверное, не знают про понятия номинальная и потребляемая мощность электродвигателей. Это заведомо ложное утверждение, что при работе на разных сельхоз культурах потребляемый ток одинаковый, однако это не так. Когда двигатель работает без загрузки (смотрите характеристики двигателей), например на мелких семенах рапса, то потребляемая мощность составляет 30% от номинальной, например, на сепараторе САД-10 двигатель на вентиляторе установлен номинальной мощностью 5,5 кВт, то на рапсе он будет потреблять 1,65 кВт. Единственное что остается постоянным, так это количество оборотов двигателя.
Благодаря мощному потоку воздуха в сепараторе САД проходит инжекция воздуха через лотки для схода семян, то есть пыль как бы подсасывается из лотков в аспирацию. У ИМС сепараторов вместе с зерном во все лотки попадает значительное количество пыли.
В сепараторе САД применяется радиальный вентилятор (улитка) среднего давления (ВР), который расположен в нижней части машины. Как известно, максимальное давление воздуха в радиальных вентиляторах расположено у его стенки. Для выравнивания этого потока воздуха мы применили камеру струйного генератора, в которой расширяется одна плоскость и соответственно выравнивается давление воздуха. Но что бы окончательно стабилизировать воздушный поток, как в поперечном, так и в продольном сечении, мы поставили сетку, хотя это и приводит к определенным энергозатратам. Но мы пошли на этот шаг осознанно. Именно поэтому, воздушный поток, идущий на струйный генератор, является наиболее равномерным. Это существенно влияет на качество сепарации зерна. В машинах ИСМ равномерного потока воздуха добиться не возможно. Что такое импеллер – это заключенные в кольцо лопатки. Самым наглядным примером импеллера служит обыкновенный осевой оконный вентилятор, вставленный в форточку. Это и есть силовая установка импеллерных машин. А теперь посмотрим, как распределяется воздух в «форточках». В центре вентилятора воздушного потока нет, так как там расположен двигатель, по углам потока тоже нет, поскольку его там быть и не должно… Максимальный же поток располагается в районе кольца. Лопасти вентилятора крутятся, находясь на оси, по часовой или против часовой стрелки закручивая воздух спиралью. Это добавляет существенную неоднородность в поперечном и продольном сечении воздушного потока. А поскольку расстояние между импеллером и соплами не большое, то поток не успевает выравняться. Такой воздушный поток и близко не сепарирует по удельному весу. Сдувается только пыль, и то она попадает практически во все фракции.
Сопла у сепаратора САД сделаны таким образом, что обеспечивают турбулизацию воздушного потока, хотя это тоже ведет к затратам энергии, но обеспечивает высокоточную калибровку зерна по удельному весу. Разновеликость сопел позволяет поэтапно разделять зерновую массу: сверху на малых соплах удаляются мелкие примеси, а по мере прохождения по струям, удельный вес сепарируемых частиц увеличивается. Таким образом, обеспечивается качественная сепарация любого зерна и разного сыпучего материала. У импеллерных машин сопла служат для направления воздушного потока, при этом они одинакового калибра, что не способствует тщательному разделению зерна по удельному весу.
Задолго до появления на рынке импеллерных сепараторов ИСМ, мы у себя на заводе «Аэромех» еще в 2001 году проводили исследования с установкой импеллера на сепараторе САД. Производство машин типа ИСМ существенно снизило бы затраты на материалы и на труд. Но мы осознанно отказались от их производства, поскольку качество сепарации ИСМ на порядок хуже сепараторов САД. Последний такой опыт «Аэромех» проводил в 2009 году, когда слесари нашего завода захотели изобретать. Но получив отрицательный результат в работе импеллера, по сравнению с сепаратором САД наши «благодарные» работники украли техдокументацию и подались в Харьков. Первые ИСМ машины появились в 2010 году. Сепараторы ИСМ на агро рынке плохо конкурировали до 2014 года с сепараторами САД, потому что качество не соответствовало заявленному. Но события в Украине 2014 года заблокировали работу завода «Аэромех», а клиентам пришлось брать хоть что-то и это что-то оказались сепараторы ИСМ. Воспользовавшись нашим отсутствием и затруднительным положением, производители сепараторов ИСМ частично заполнили нашу нишу. А на сегодняшний день, когда мы снова в Украине, нам приходится многое людям объяснять, например, почему сепаратор САД немного дороже. Если посмотреть вес и габаритные размеры сепараторов САД и ИСМ, то вы увидите существенную разницу. Сепараторы ИСМ зачастую имеют вес на 40% меньше, отсутствие вибролотка и флажков перед лотками выдается за изобретение и удешевление машины. Но это все равно, что снять колеса с автомобиля и пусть он как-то ездит. Зато дешевле.
Производители сепараторов ИСМ устанавливают на сепаратор частотный преобразователь напряжения и выдает это за изобретение. Это ведет к существенному удорожанию сепаратора и к тому же частотный преобразователь выходит из строя при работе в условиях запыленности и высокой температуры воздуха. ООО «Аэромех» с 2004 года под заказ ставит частотник на сепараторы САД. Но в основном клиенты на 90% не используют частотные преобразователи. Конструкция сепаратора САД позволяет встраивать механический регулятор мощности воздушного потока (заслонка), что на импеллерных машинах невозможно и они вынуждены использовать частотный преобразователь.
Производители ИСМ часто утверждают, что у сепаратора САД двигатель расположен внизу и через него проходит вся пыль и отходы с воздухом. Но это опять дезинформация. Двигатель на вентиляторе типа улитка расположен с противоположной стороны зоны забора воздуха и, причем мы используем асинхронные двигатели закрытого типа. Он физически не может перегреваться из-за отходов сепарации и его износ от абразивной пыли невозможен.
ООО «Аэромех» с 2001 года провел массу исследований по работе сепаратора САД и влияния удельного веса семян на урожайные качества семян. На этих данных уже ни одна кандидатская и докторская заработана. Все результаты исследований были напечатаны в ряде научных сборниках Украины и Европы. Мы оперируем цифрами, которые получали кропотливым трудом годами и за каждую несем ответственность, потому, что знаем, что только наш сепаратор САД выдал такие потрясающие результаты. Производители сепараторов ИСМ не стесняясь полностью скопировали наши исследования (схемы, таблицы) и выдают за свои. Но если их спросить, как они их получили, то врядле вам кто-то расскажет методику, потому что методику разрабатывали мы сами. А технология получения высокоурожайных семян на сепараторе САД – это наша разработка, о которой никто как мы не расскажет.
Если внимательно ознакомиться с текстом выше, вы увидите, что не только принцип работы сепараторов САД и ИСМ разный, но и культура производства, уровень науки и просто честная конкуренция желает лучшего со стороны любых подделок сепараторов САД. Радует одно, что мы создали успешную технику, которая приносит прибыль всем клиентам и окупается за сезон работы. А раз нас подделывают, значит мы на шаг всегда впереди.
 
 
ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Перезвоните нам или напишите сообщение!
+38(050) 614-52-57
+38(097) 727-23-82
Написать сообщение
 
 
 
Быстрый заказ:



Вход на сайт:

запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля
будет отправлена на почту указанную
при регистрации на сайте.
Регистрация:

На выставке EIMA 2018 в Италии завод АЭРОМЕХ устроил демонстрацию работы сепаратора САД
Новость
Новости1