+38(050) 614-52-57
+38(097) 727-23-82
Write to us
You want to call back?
Request a call
37 Kharkivska str., town of Kreminna, 92900, Ukraine
Map

CAD-10 separator with cyclone

 
CAD-10 separator with cyclone
is available
Quick order
 

Productivity:

Previous cleaning regime − up to 14 t/h

Cleaning regime − up to 10 t/h

Calibration regime − up to 5 t/h

Power consumption:

6.3 кВt

Sizes:

length − 3855 mm. 

width − 1220 mm.

height − 2800 mm.

Mass

793 kg.

  • Description 
Description 

Features of separator CAD-10 with cyclone with cyclone

Separator CAD-10 with cyclone with cyclone has obtained wide application both on large grain elevators and small farms that grow cash grain. Uniqueness of this equipment is in high-precision calibration of grain according to its specific weight, homogeneity of seeds during calibration is ±3% and this lets to pick out grain with high content of gluten, high content of protein. Qualitative indexes of separation are higher than on existing till today separators and calibrating machines.

 

Maintenance of separator CAD-10 with cyclone with cyclone

Separator CAD-10 with cyclone with cyclone is very easy in maintenance, reliable, often can replace a row of machines in the existing line, can be easily built in lines that are working on cleaning and calibrating. Separator works with grain with any level of impurity and humidity and doesn’t reduce quality of separation and productivity. It has low power consumption. We can deliver by railway or automobile transport to any place of the world.

 

Cleaning and calibrating

Separator CAD-10 with cyclone provides cleaning and calibrating of all known types of seeds, namely: Wheat, Barley, Oats, Millet, Sunflower, Corn, Pea, Mustard, Rice, Soya, Sorghum, Vetch, Lupine, Cumin, Flax, Rape, Buckwheat, Herb seeds, Vegetable seeds, Watermelons seeds, Bean seeds and so on. Also separator can clean and calibrate all known bulks with diameter up to 15 mm, there were experiments carried out on such materials: Road Metal, Granite Crumb, Pebbles, Marble aggregate, Abrasive material, Zeolite, Montons and so on.

 

Loading of the separator

Grain feeding should be done by your own on the height of separator CAD-10 with cyclone with cyclone. Separated grain should be directed to tanks that are placed below level of the floor on which the machine is installed. On customer’s request separators can be completed with wheels.

 

Cyclone

Cyclone – is equipment for trapping of dust, light admixtures and fine-dispersed particles that go to separation together with initial material. Offered cyclones are engineered only for CAD separators and are their integral part; they are built in the machine. Are used on factories with strict ecological and sanitary production requirements. Distinctive features: compactness, low power consumption, simplicity in operation.

 

Ways of installing and operating of CAD-10 with cyclone with cyclone

Separator CAD-10 with cyclone. should be installed on graincleaing complexes or in any other suitable premises, where it is possible to provide loading and unloading of the separator.

 
Просмотренные товары
 
Quick Order :



Log in to the site:

Remember me
Password recovery:
Manual for password recovery 
will be sent by e-mail specified
at registration on a site.
 
Registration :

Invitation to the AGRO-2020 exhibition
Новость
News1

logo

Производитель

зерноочистительного

оборудования

Сепаратор САД-10 с циклоном

Сепаратор САД-10 с циклоном
Технические характеристики
На предварительной очистке до 14 т/ч
На первичной очистке до 10 т/ч
На калибровке (сортировке) до 5 т/ч
Потребляемая мощность 6,3 кВт
Длина 3855 мм
Ширина 1220 мм
Высота 2800 мм
Масса 793 кг
Статус товараНаличие уточняйте
-
+
Купить Купить Приобрести товар
 
  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
Описание
Инструкция по настройке сепараторов САД
Подробнее
Особенности сепаратора САД-10 с циклоном
 
Сепараторы САД-10 с циклоном подходят для очистки и сортировки всех видов семян. Используют малые и средние агропромышленные хозяйства, имеющие от 500 до 800 га земли, или другие производители, которым требуется производительность 10 т/ч. Уникальность данного оборудования заключается в высокоточной калибровке зерна по удельному весу, однородность семян при сепарации ±3%, что дает возможность выделять зерно с повышенным содержанием клейковины, высоким содержанием белка. Качественные показатели сепарации выше, чем на известных до настоящего времени сепараторах и калибровочных машинах.
Обслуживание сепаратора САД-10 с циклоном
 
Сепаратор САД-10 с циклоном очень прост в обслуживании, надежен, часто способен заменить ряд машин в существующей линии, легко встраиваемый в действующие линии по очистке и калибровке. Сепаратор работает на зерне любой степени загрязненности и влажности, не снижая качество сепарации и производительность. Имеет низкую потребляемую энергоемкость. Имеем возможность поставки ж/д или автомобильным транспортом в любую точку земного шара.
Очистка и калибровка
 
Сепаратор производит очистку и калибровку всех известных видов семян, а именно: Пшеница, Ячмень, Овёс, Просо, Подсолнечник, Кукуруза, Горох, Горчица, Рис, Соя, Сорго, Вика, Люпин, Тмин, Лён, Рапс, Гречиха, Семена трав, Семена овощей, Семена бахчевых культур, Семена бобов и так далее. Также сепаратор способен очистить и откалибровать все известные сыпучие материалы диаметром до 15 мм, проводились опыты на таких материалах как: Щебень, Гранитная крошка, Галька, Мраморная крошка, Абразивный материал, Цеолит, Отвалы пород и так далее.
Загрузка сепаратора
 
Подачу зерна необходимо организовать самостоятельно на высоту сепаратора САД-10 с циклоном. Отсепарированное зерно отводится в ёмкости ниже уровня пола на котором установлена машина. По желанию заказчика, сепараторы комплектуются колёсами.
Циклон
 
Циклон - это оборудование для улавливания пыли, лёгких примесей и мелкодисперсионных частиц, которые поступают вместе с исходным материалом на сепарацию. Предлагаемые циклоны разработаны только для сепараторов САД и являются их неотъемлемой частью; они встроены непосредственно в машину. Применяются на предприятиях с жесткими экологическими и санитарными требованиями к производству. Отличительные особенности: компактность, низкое энергопотребление, простота эксплуатации.
Способы установки и эксплуатации САД-10 циклоном
 
Сепаратор устанавливается на зерноочистительных комплексах или в любых других приспосабливаемых помещениях, где возможно осуществлять загрузку и выгрузку сепаратора.
Оплата
Текст на страницу оплата
Доставка
Текст на страницу доставка
 
Мне нужна консультация:



Вход на сайт:

Запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля будет отправлена на почту указанную при регистрации на сайте.
Регистрация:
*
*
*
*
*
Я представляю компанию