logo

Manufacturer

of grain cleaning

equipment

CAD-10 separator

CAD-10 separator
Productivity
Previous cleaning regim up up to 14 t/h
Cleaning regime up to up to 10 t/h
Calibration regime up to up to 5 t/h
Power consumption 4,3 kWt
length 2300 mm
width 900 mm
height 2450 mm
Mass 505 kg
Check the product availability
-
+
Buy Buy Express shopping
 
  • Description 
  • Payment
  • Delivery
Description 
Instructions for setting up separators CAD
More
Features of separator CAD-10
 
Separator CAD-10 has obtained wide application both on large grain elevators and small farms that grow cash grain. Uniqueness of this equipment is in high-precision calibration of grain according to its specific weight, homogeneity of seeds during calibration is ±3% and this lets to pick out grain with high content of gluten, high content of protein. Qualitative indexes of separation are higher than on existing till today separators and calibrating machines.
Maintenance of separator CAD-10
 
Separator CAD-10 is very easy in maintenance, reliable, often can replace a row of machines in the existing line, can be easily built in lines that are working on cleaning and calibrating. Separator works with grain with any level of impurity and humidity and doesn’t reduce quality of separation and productivity. It has low power consumption. We can deliver by railway or automobile transport to any place of the world.
Cleaning and calibrating
 
Separator CAD-10 provides cleaning and calibrating of all known types of seeds, namely: Wheat, Barley, Oats, Millet, Sunflower, Corn, Pea, Mustard, Rice, Soya, Sorghum, Vetch, Lupine, Cumin, Flax, Rape, Buckwheat, Herb seeds, Vegetable seeds, Watermelons seeds, Bean seeds and so on. Also separator can clean and calibrate all known bulks with diameter up to 15 mm, there were experiments carried out on such materials: Road Metal, Granite Crumb, Pebbles, Marble aggregate, Abrasive material, Zeolite, Montons and so on.
Loading of the separator
 
Grain feeding should be done by your own on the height of separator CAD-10. Separated grain should be directed to tanks that are placed below level of the floor on which the machine is installed. On customer’s request separators can be completed with wheels.
Ways of installing and operating of CAD-10
 
Separator CAD-10. should b
Производительность
на предварительной очистке до 6 т/ч
на первичной очистке до 4 т/ч
на калибровке (сортировке) до 2 т/ч
Потребляемая мощность 1,8 кВт
Длина 1520 мм
Ширина 635 мм
Высота 1850 мм
Масса 209 кг
Payment
Delivery

По Украине

 
Recently viewed items
Express shopping:



Log in:

Remember me
Password restore:
Instructions for password restore will be sent to the registration e-mail.
 
Register:
*
*
*
*
*
I represent a company

logo

Производитель

зерноочистительного

оборудования

Сепаратор САД-10

Сепаратор САД-10
Технические характеристики
На предварительной очистке до 14 т/ч
На первичной очистке до 10 т/ч
На калибровке (сортировке) до 5 т/ч
Потребляемая мощность 4,3 кВт
Длина 2300 мм
Ширина 900 мм
Высота 2450 мм
Масса 505 кг
Статус товараНаличие уточняйте
-
+
Купить Купить Приобрести товар
 
  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
Описание
Инструкция по настройке сепараторов САД
Подробнее
Особенности сепаратора САД-10
 
Сепараторы САД-10 подходят для очистки и сортировки всех видов семян. Используют малые и средние агропромышленные хозяйства, имеющие от 500 до 800 га земли, или другие производители, которым требуется производительность 10 т/ч. Уникальность данного оборудования заключается в высокоточной калибровке зерна по удельному весу, однородность семян при сепарации ±3%, что дает возможность выделять зерно с повышенным содержанием клейковины, высоким содержанием белка. Качественные показатели сепарации выше, чем на известных до настоящего времени сепараторах и калибровочных машинах.
Обслуживание сепаратора САД-10
 
Сепаратор САД-10 очень прост в обслуживании, надежен, часто способен заменить ряд машин в существующей линии, легко встраиваемый в действующие линии по очистке и калибровке. Сепаратор работает на зерне любой степени загрязненности и влажности, не снижая качество сепарации и производительность. Имеет низкую потребляемую энергоемкость. Имеем возможность поставки ж/д или автомобильным транспортом в любую точку земного шара.
Очистка и калибровка
 
Сепаратор производит очистку и калибровку всех известных видов семян, а именно: Пшеница, Ячмень, Овёс, Просо, Подсолнечник, Кукуруза, Горох, Горчица, Рис, Соя, Сорго, Вика, Люпин, Тмин, Лён, Рапс, Гречиха, Семена трав, Семена овощей, Семена бахчевых культур, Семена бобов и так далее. Также сепаратор способен очистить и откалибровать все известные сыпучие материалы диаметром до 15 мм, проводились опыты на таких материалах как: Щебень, Гранитная крошка, Галька, Мраморная крошка, Абразивный материал, Цеолит, Отвалы пород и так далее.
Загрузка сепаратора
 
Подачу зерна необходимо организовать самостоятельно на высоту сепаратора САД-10. Отсепарированное зерно отводится в ёмкости ниже уровня пола на котором установлена машина. По желанию заказчика, сепараторы комплектуются колёсами.
Способы установки и эксплуатации САД-10
 
Сепаратор устанавливается на зерноочистительных комплексах или в любых других приспосабливаемых помещениях, где возможно осуществлять загрузку и выгрузку сепаратора.
Оплата
Текст на страницу оплата
Доставка
Текст на страницу доставка
 
Просмотренные товары
Мне нужна консультация:



Вход на сайт:

Запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля будет отправлена на почту указанную при регистрации на сайте.
Регистрация:
*
*
*
*
*
Я представляю компанию